Понедельник, 19.08.2019, 06:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр образования №23

Меню сайта
О проекте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Базовая площадка

Базовая площадка ИПК и ППРО ТО на базе МБОУ "ЦО№23"(дошкольные группы Сойфера, 5)

Тема: Развитие эмоционально-ценностной сферы детей с ОВЗ средствами художественной литературы.

Научное направление: Психолого-педагогические условия интеллектуального и личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Тема научно-исследовательской деятельности: Развитие эмоционально-ценностной сферы детей с ОВЗ средствами художественной литературы.

Обоснование выбора темы: В настоящее время социальная перспектива в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья существенно меняется: наиболее приоритетным и закономерным направлением этой работы выступает инклюзивное образование, которое представляет собой перспективную форму обучения всех детей, так как инклюзивный образовательный процесс предполагает адекватную организацию деятельности, удовлетворяющую образовательные потребности каждого ребенка. При этом существенно расширяются возможности социализации детей с ОВЗ, способы их коммуникации с социумом, формируются необходимые предпосылки для включения каждого ребенка в общество. Особое внимание в условиях инклюзивной практики уделяется вопросу развития эмоционально-ценностной сферы детей с ОВЗ, так как одной из важных проблем полноценного развития данной категории детей является эмоционально-волевая регуляция и становление ценностных ориентаций. Важным средством решения данного вопроса является художественная и познавательная литература обладающая огромным потенциалом в развитии эмоционально-ценностной сферы детей дошкольного возраста.

Цель: Разработать проект исследовательской деятельности педагогов ДОО по развитию эмоционально-ценностной сферы детей с ОВЗ средствами художественной литературы.

Задачи: 1. Рассмотреть теоретические подходы к раскрытию проблемы развития эмоционально-ценностной сферы детей с ОВЗ средствами художественной литературы.

2. Изучить особенности развития эмоционально-ценностной сферы детей с ОВЗ в условиях ДОО.

3.Разработать проект исследовательской деятельности педагогов ДОО по развитию эмоционально-ценностной сферы детей с ОВЗ средствами художественной литературы.

4. Апробировать на практике методические рекомендации по развитию эмоционально-ценностной сферы детей с ОВЗ средствами художественной литературы.

Теоретическая и практическая значимость: Разработанный педагогами ДОО проект исследовательской деятельности может быть использован в работе специалистами дошкольных образовательных организаций по развитию эмоционально-ценностной сферы детей с ОВЗ.

Срок работы над темой научно-исследовательской деятельности: 5 лет.

Список участников научно-исследовательской деятельности

№ п/п

Ф.И.О.

(полностью)

Должность, ученая степень, ученое звание

Название образовательной организации в соответствии с Уставом

Статус участника научно-исследовательской деятельности

(научный руководитель, куратор, исполнитель)

  1.  

Львутина Т.Н.

Старший воспитатель

МБОУ «ЦО№23»

куратор

  1.  

Савина Н.В.

воспитатель

МБОУ «ЦО№23»

исполнитель

  1.  

Саложенкова И.Н.

воспитатель

МБОУ «ЦО№23»

исполнитель

  1.  

Никитина И.Г.

воспитатель

МБОУ «ЦО№23»

исполнитель

  1.  

Морозова В.П.

воспитатель

МБОУ «ЦО№23»

исполнитель

  1.  

Богословская Т.Н.

воспитатель

МБОУ «ЦО№23»

исполнитель

  1.  

Мельник И.В.

учитель-логопед

МБОУ «ЦО№23»

исполнитель

  1.  

Скоропупова Т.П.

учитель-логопед

МБОУ «ЦО№23»

исполнитель

  1.  

Сидорова С.В.

педагог-психолог

МБОУ «ЦО№23»

исполнитель

  1.  

Савина Н.В.

воспитатель

МБОУ «ЦО№23»

исполнитель

  1.  

Шаренкова О.А.

воспитатель

МБОУ «ЦО№23»

исполнитель

 

 

НСОКО
Вход на сайт
Сетевичок
Телефон доверия
Почта доверия
Электронная запись
Электронный журнал
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Copyright MyCorp © 2019
uCoz