Воскресенье, 16.12.2018, 11:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр образования №23

Меню сайта
О проекте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Раздельное обучение

             Раздельно – параллельное обучение (гендерный подход) как технология сбережения здоровья учащихся

 

Цель: создание  условий для сохранения  эмоционально - психологического, духовно-нравственного, социального, физиологического здоровья мальчиков и девочек  в образовательно – воспитательном процессе.

Задачи: и направления работы:

  • создание психологически комфортных условий обучения и воспитания с учетом основных тенденций  психофизиологического и личностного развития мальчиков и девочек;
  • обеспечение индивидуального подхода, создание условий для развития  и реализации индивидуальных способностей, как мальчиков, так и девочек;
  • внедрение и использование в системе  комплекса  педагогических  технологий, сохраняющих и развивающих физиологическое здоровье учащихся:

- смена динамических поз в процессе урока (работа за конторками);

- работа на уроке со зрительно –моторным  тренажером и экологическим панно и др.;

  • создание  воспитательной программы, обеспечивающей взаимодействие и сотрудничество мальчиков и девочек  во внеурочное время;
  • совершенствование  системы психолого-медико-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса;

Рекомендации по работе в классах мальчиков и девочек

Мы разные но мы вместе

 

Предлагаем вашему вниманию статью Владимира Филипповича Базарного – доктора медицинских наук, профессора, руководителя научной лаборатории здравоохранительных проблем образования, человека, более 30 лет занимающегося исследованием вопросов сохранения здоровья наших детей в учебном процессе. В них – один из ответов на вопрос «Почему мы учим мальчиков и девочек раздельно?»

Раздельно-параллельное обучение, применяемое в ЦО 23 с 1999 года, является одной из психолого-педагогических технологий здоровьесберегающего обучения и воспитания. Данная технология является составной частью здоровьесберегающей программы "Массовая первичная профилактика школьных форм патологий или развивающие здоровье принципы конструирования учебно-познавательной деятельности в детских садах и школах" В.Ф. Базарного.

Дополнительные технологии сбережения здоровья мальчиков и девочек в учебном процессе введены в пилотном режиме в МБОУ ЦО 23 с 2017 - 2018 учебного года. Это технологии:

- смены динамических поз в процессе урока (работа за конторками)

- работа с офтальмотренажером (зрительно-вестибулярный тренинг)

- работа с экологическим пано (сохранение и развитие эмоционально-образного мышления учащихся)

Методические рекомендации по применению здоровьесберегающих технологий

 

 

Наши публикации

Вместе или порознь?

Школьный психолог о не доигравших детях, романтике и раздельном обучении.( Статья опубликована в АиФ в 2017 году)

 

Методологические подходы к оптимизации процесса адаптации к школьному обучению.

 

 

НСОКО
Вход на сайт
Сетевичок
Телефон доверия
Почта доверия
Электронная запись
Электронный журнал
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2018
uCoz